Главная Автомобильные стереосистемы Автомобильный сабвуфер. Выбираем автомобильный сабвуфер. Часть 1.

Последние новости

Популярное

Автомобильный сабвуфер. Выбираем автомобильный сабвуфер. Часть 1.

 автомобиль Некоторый влиятельные журналы рассказывают о сабвуферах, тестируют разные модели вестимых марок, выбирая из них победителя. Но так ли главно для обычного покупателя, что некоторый сабвуфер получил верховный балл в итоге проведенных тестов? Так как тестируются в основном модели таких гигантов, как KENWOOD, PIONEER, SONY, не говоря быстро о изготовителях Hi-Fi аппаратуры - MTX, JL Audio и др. Они настоль отменны, что огромный разницы в их звучании среднестатистическому уху простой не почувствовать. Так что, если вы не собираетесь участвовать со своим авто в конкурсах на лучшую автоакустику, то цена музыки в машине не должна побеждать 20% от стоимости авто. И как бы не противились ценители отличного автозвука - точкой отсчета обязан быть именно кар. Следственно рекомендуется к использованию эта стандартная для многих система расчета стоимости установки аппаратуры: если Вы приобрели кар за 1500 $ США, на музыкальное оформление не стоит проживать более 300 долларов - те самые 20%.

Сабвуферы бывают 2-х видов: энергичные и пассивные. Энергичные сабвуферы, в предпочтение от пассивных, имеют встроенный усилитель. При этом вам продается известный ассортимент "стремительного приготовления c готовностью к употреблению", т.е. вам стоит только подключить 2 контакта от головного устройства, и система готова к работе. При этом отсутствует нужда в согласовании компонентов (головное приготовление - усилитель - сабвуфер). Впрочем у энергичных сабвуферов есть свои минусы, а именно: при их изготовлении используются более примитивные и недорогие детали, что неотвратимо сказывается на качестве звука. К энергичным сабвуферам относятся такие модели как KENWOOD KRC-WA82RC, PIONEER TS-WX205A, PANASONIC EAB-12132J, Earthquake ASB 10, Lanzar HWT-8.

Для подключения пассивного сабвуфера нужно выбрать усилитель, дающий при мостовом включении ту же мощность, которая указывается в паспорте данного сабвуфера как номинальная. громкоговорителя.

О типах и конструктивных особенностях представленных на современном рынке сабвуферов. Выделяют 4 типа сабвуферов:

-- сабвуферы закрытого типа, имеющие герметичный корпус (closed);

-- сабвуферы фазоинверторного типа (vented), характеризуются наличием фазоинвертора - щели либо трубы, служащей для настройки частотной характеристики компонента в области низких частот;

-- сабвуферы полосового типа (bandpass) - отличаются от вышеперечисленных тем, что самоуправно динамик убран вовнутрь корпуса сабвуфера, а звон излучается путем фазоинвертор;

-- сабвуферы с пассивным радиатором имеют 2-й динамик, служащий, по большей части, для понижения всеобщей резонансной частоты;

Сабвуферы типа vented более результативно обеспечивают громкое и глубокое звучание, чем closed, но и стоят подороже. 3-й поверхность сабвуферов отменен тем, что помогает привыкать без кроссоверов, исполняя роль фильтра, пропускающего сигналы с частотами в определенной полосе и подавляющего всё вне данного диапазона. Но минус у него тот же, что и у сабвуферов типа vented - усложнение и, как произведение, удорожание конструкции. Сабвуферы c пассивным радиатором распространены немного и результативны только при ювелирной настройке в автомобиле выше среднего класса.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: