Главная Автомобильные стереосистемы Автомобильный сабвуфер. Выбираем автомобильный сабвуфер. Часть 2.

Последние новости

Популярное

Автомобильный сабвуфер. Выбираем автомобильный сабвуфер. Часть 2.

 автомобиль Громкость всех видов и видов сабвуферов во многом зависит от расположения компонента во внутреннем пространстве кара.

У "седана" динамик и порт направлены стойком на заднее сиденье, причем рекомендуется переставать малый зазор величиной до 8 см между сабвуфером и спинкой заднего сиденья. Во многих автомобилях на спинке заднего сиденья есть подлокотник. Совершенно было бы направить сабвуфер динамиком в эту часть сиденья, так как при этом достигается наивысшее дальновидность в салон звука без видимого урезания частотного спектра (результата "приглушения и гулкости", присущного огромным корпусным сабвуферам).

У авто с кузовом "хэтчбэк" максимальные итоги по звуковому давлению достигаются при направлении динамика сабвуфера и порта фазоинвертора в сторону багажника либо вверх. В итоге достигается нужное отблеск звука, при котором интонация проходит не чрез заднюю спинку сиденья, а путем верхнюю полку.

В третьем случае, с кузовом "универсал", сабвуфер направляется динамиком и фазоинвертором назад.

Отдельно стоит подметить суперкомпактные сабвуферы. Они увлекательны тем, что вносят минимальные изменения в интерьер авто, располагаясь почаще всего в спрятанных от стороннего взора местах, что в нынешней России очень актуально в связи с процветающими кражами автоаудиоаппаратуры. Маленькие модели сабвуферов можно без специального труда поместить под передними сиденьями либо в полости торпеды над нишей для ног переднего пассажира. Последователей и любителей у этого отдельного типа сабвуферов избыток. Их привлекают бесчисленные плюсы, а именно: простота установки, незаметность, относительная дешевизна, маленькие габариты, разрешающие экономить пригодный объем багажники и др. Но стоит подметить и отличительный для суперкомпактных сабвуферов минус - использование динамика меньшего диаметра (12 -13 см), чем в стандартных сабвуферах. Чтобы добиться нужную "низкий" частот динамика, не увеличивая его размеры, конструкторы используют многообразные технические разработки: новые формы корпуса, наполнение внутреннего объема минеральной ватой, компрессионный порядок работы динамика и т.п. И все же суперкомпактный сабвуфер играет не чересчур гласно. Именно следственно не стоит оценивать его в задней части авто - вы его легко не услышите. Между суперкомпактных сабвуферов наибольшей популярностью пользуются PANASONIC EAB-1213J, Blaupunkt CMS-265, PIONEER TS-WX50, RCF BL 130.

Стоит отдельно осрамиться на подлинных по конструкции сабвуферах, таких как указанный выше суперкомпактный сабвуфер PIONEER TS-WX50. Он предуготовлен для установки в запасное колесо кара. И хоть задумка сама по себе очень подлинная, но реального использования ей встречать сложно. Дело в том, что на нормальных хэтчбэках и седанах, когда запасное колесо находится в особой нише под толстым ковриком, его будет легко не слышно, а в прочих седанах тон не сумеет доконать от вертикально расположенного колеса - еще же не хватит мощности. Верно и эксплуатация такого сабфувера создает довольно кладезь сложностей.

В мнение стоит подметить, что ваш выбор сабвуфера будет напрямую подчиняться от того, чем вы хотите определять - деньгами, временем либо внутренним пространством вашего кара. Можно поступить напротив - обратиться к профессиональным установщикам автоаудиоаппаратуры, и они по вашему заказу сделают не только личный сабвуфер, но и безукоризненно-слаженную музыкальную систему в вашем автомобиле. Все сызнова же зависит от суммы, которую вы готовы тратить...

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: