Главная Автомобильные стереосистемы Электромеханические параметры сабвуферов. Полная добротность

Последние новости

Популярное

Электромеханические параметры сабвуферов. Полная добротность

 автомобиль Полная добротность (Qts) Добротность в данном случае не характер изделия, а соответствие упругих и вязких сил, существующих в подвижной системе динамика возле частоты резонанса. Подвижная система динамика во многом сродни подвеске кара, где есть причина и амортизатор. Способ создает упругие силы, то есть накапливает и отдает энергию в процессе колебаний, а амортизатор - происхождение вязкого сопротивления, он ничего не накапливает, а поглощает и рассеивает в виде тепла. То же самое происходит при колебаниях диффузора и всего, что к нему прикреплено. Высокое смысл добротности обозначает, что господствуют упругие силы. Это - как кар без амортизаторов. Довольно встречать на камень и колесо начнет прянуть, ничем не унимаемое. Прыгать на той самой резонансной частоте, которая присуща этой колебательной системе. Сообразно к громкоговорителю это обозначает выброс частотной технические параметры на частоте резонанса, тем больий, чем выше полная добротность системы.

Самая высокая добротность, измеряемая тысячами - у колокола, какой в итоге ни на какой частоте, помимо резонансной грохотать не желает, благо еще, что этого от него никто и не требует.

Известный способ диагностики подвески автомобили покачиванием - не что иное как измерение добротности подвески кустарным методом. Если нынче привести подвеску в расположение, то есть прицепить параллельно пружине амортизатор, собранная при сжатии пружины смелость уже не каждая вернется вспять, а отчасти будет загублена амортизатором. Это - снижение добротности системы. Нынче вновь возвратимся к динамику. Ничего, что мы туда-сюда ходим? Это, говорят, благотворно-С пружиной у динамика все, как бы бы, конечно. Это - подвеска диффузора. А амортизатор? Амортизаторов - целых 2, работающих параллельно. Полная качество динамика складывается из 2-х: механической и электрической.

Механическая добротность определяется основным образом выбором материала подвеса, причем в основном - центрирующей шайбы, а не внешнего гофра, как порой предполагают. Огромных потерь тут обыкновенно не бывает и взнос механической добротности в полную не превышает 10 - 15%. Стержневой взнос принадлежит электрической добротности.

Самый жестокий амортизатор, работающий в колебательной системе динамика - это согласие из звуковой катушки и магнита. Будучи по своей природе электромотором, он как и полагается мотору, может сотрудничать как генератор и именно этим и некогда близко частоты резонанса, когда скорость и амплитуда перемещения звуковой катушки - максимальны.

Двигаясь в магнитном фон, катушка вырабатывает ток, а нагрузкой для такого генератора служит выходное противодействие усилителя, то есть фактически - нуль. Получается такой же электрический тормоз, каким снабжены все электрички. Там тоже при торможении тяговые моторы принуждают сотрудничать в режиме генераторов, а нагрузка их - батареи тормозных сопротивлений на крыше. Протяжение вырабатываемого тока будет, естественно, тем более, чем мощнее магнитное место, в котором движется звуковая катушка. Получается, что чем мощнее приманка динамика, тем ниже, при других равных, его качество. Но, финально, от того что в образовании этой величины участвуют и длина провода обмотки, и ширина зазора в магнитной системе, бесповоротный заключение только на основании размера магнита было бы производить рано. А прежний - отчего нет?- Базовые представления - низкой считается полная качество динамика поменьше 0,3 - 0,35; высокой - более 0,5 - 0,6.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: