Главная Автомобильные стереосистемы Выбор автомобильной акустики. Часть 2.

Последние новости

Популярное

Выбор автомобильной акустики. Часть 2.

 автомобиль Дальнейший вариант на тему акустики - компонентная акустика, особенно распространенная между неравнодушных к звуку автовладельцев. Диапазон воспроизведения - так же как и у «коаксиалов» - разбивается на несколько частей. Тут все те же кроссоверы, но динамики при этом исполнены не в цельной конструкции, а по отдельности - компонентами, которые уже не «мешают» побратим другу (скажем, высокочастотники не стоят на пути распространения волн низкочастотниками). Но у такого решения есть и минус: «коаксиал» играет «из одной точки», а компонентная акустика - так, как ее установят. Отсюда мнение: динамики обязаны быть по вероятности ближе друг к другу и только это актуально для средне- и высокочастотников в трехполосной системе. Немалую роль в образовании звуковой сцены берет на себя высокочастотный динамик. Вследствие небольшим размерам его отношение варьировать нетрудно, и если оно благополучно, будет думать, что каждая акустика расположена вверху. Знаете ли, прислушиваться музыку «из-под ног» не очень здорово…

Чтобы повторять более низкие частоты (бездонный голос), потребуются динамики с крупный площадью диффузора. Такая неволя чем-то напоминает хорошо вестимое: мощность мотора авто в ряде случаев пропорциональна рабочему объему. Таким образом, для воспроизведения баса установка будущий 16-17-сантиметровых динамиков будет предпочтительнее, чем «младших братьев». Правда, для звучания в области самых низких слышимых частот и их окажется неудовлетворительно, не говоря про способы «13 и 10 см». Выход - установка сабвуфера (он будет отличный дополнять земля воспроизведения самых низов), но это на распределение увеличит цена системы!

Фактически всякий динамик, работающий в области средних и низких частот, подразумевает и определенное акустическое оформление, дерзко говоря – ящик (корпус). Положение в чем-то схожа с пружинами и амортизаторами в автомобиле: роль последних в данном случае принимает на себя объем ящика. К примеру, динамики размером 6х9 дюймов хорошо справляются с басом - свербеж «воткнуть» их в переднюю дверь весь умно. Но здесь вас подстерегает как раз та самая горечь с объемом, на какой они играют. «Овалы» обыкновенно вставляют в заднюю полку, а это - работа «на объем багажника».

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: