Главная Автомобильные стереосистемы Автомобильные усилители мощности. Часть 1.

Последние новости

Популярное

Автомобильные усилители мощности. Часть 1.

 автомобиль Что, помимо ушей, нуждаться, чтобы настораживаться музыку в машине? Верно - ресивер, колонки и провода для подключения. Но правдивым любителям звучания этого немного. В более либо менее серьезной установке можно встретить изолированный наружный усилитель, и не 1. Что ж, попытаемся ориентироваться, в чем его превосходство - заодно избавимся от некоторых ложных заблуждений…

Не чересчур увлекающиеся аудиотехникой нередко путают 2 представления - «сильно» и «гласно». Мораль такой: «я громкую музыку не слушаю, и, означает, сильный усилитель мне не необходим». Хочется спросить: если вы не гоняете под 250 км/ч, вам не надобна автомашина помощнее? Вы возразите: сильная - это не только «максималка», но и динамика разгона, вследствие которой меньше маневрировать… С «музыкой» - то же самое. Для добротного воспроизведения усилителю надобно трудиться не на пределе своих вероятностей, а с резервом, чтобы при необходимости можно было выплеснуть энергию, отыгрывая трудную композицию. Громкость зависит не только от усилителя, но и от колонок, их восприимчивости, установки и т.д.

На любом современном головном устройстве можно понимать цифры «4 х 50W» либо даже еще более. Что - нешто это недовольно? Смотря что и как мерить. На ресиверах указывают максимальную мощность, которую, в всеобщем-то, они могут обнаруживаться, но только в пике сигнала (на протяжении короткого времени). При этом нелинейные искажения могут добираться порядка 10%, а то и выше - это уже не искусство. Истинно и «убить» высокочастотную акустику в таком режиме несравненно проще, чем более сильным усилителем, работающим без искажений.

Всякие приличные динамики с легкостью отыграют 2 десятка ватт, отдаваемых встроенным усилителем ресивера. Но именно 10-20 Вт, а не 50! В этих пределах колеблется номинальная мощность современных головных устройств. В разница от «максималки», она измеряется при фиксированных нелинейных искажениях, напряжении питания и нагрузке. То есть это - та мощность, при которой искусство еще остается музыкой, а не хрипит и пищит, выдавая сокровенные цифры.

«Стерео» - это не легко две колонки. Это две колонки, всякая из которых играет свою партию. Вследствие этому можно успевать реалистичности и осознать порядок инструментов на сцене. Обыкновенно у ресивера 4 выхода: 2 - для задних колонок, 2 - для передних. Но это - не объемный звон: две тыловые колонки в точности дублируют фронтальные. Это вдалеке не то же, что в системах объемного звучания домашних кинотеатров! В них тыловые колонки трудятся вне зависимости, разрешая успевать результата перемещения какой-либо птички по периметру комнаты.

Но тревожиться не стоит. Если препомнить концертный комната, то театр постоянно находится пред вами, а если удалось достать свидетельство в центральный сектор - то вот она, особенно славная степень прослушивания. Отсюда силлогизм: в серьезной системе весь довольно только общей акустики. Один минус - обделенные задние пассажиры.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: