Главная Автомобильные стереосистемы Автомобильные усилители мощности. Часть 2.

Последние новости

Популярное

Автомобильные усилители мощности. Часть 2.

 автомобиль Автомобильные двухканальные усилители. В большинстве установок их применяют для приобретения более добротного и сильного звучания пары динамиков либо одного сабвуфера. Отчего одного? Сабвуфер принужден повторять только отдельно низкие частоты (обыкновенно ниже 60-100 Гц), а они, как известно, не локализуются. Следовательно можно привыкать и одним сабвуфером, подключенным зараз к двум каналам в монорежиме (мостовое подключение). Следствие - форсирование мощности.

Чтобы «саб» играл только сверхнизкие частоты, применяют встроенный в усилитель фильтр низких частот (ФНЧ). Без него казаться - каждая искусство превратится в «бубнеж» из багажника. С остальной акустикой поступают обратно - убирают низкие. Особенно оптимален тот разновидность, когда частота раздела не фиксирована, а может варьироваться.

Существуют ли одноканальные усилители? Разумеется, но скорее как «чужой разновидность»: вследствие своей неуниверсальности широкого распространения они не имеют.

Абсолютные рекордсмены продаж - четырехканальные усилители. Свою знаменитость они снискали именно вследствие универсальности. Самая распространенная план подключения - 2 канала на фронтальную акустику и 2 канала на сабвуфер. Убиваем 2-х зайцев: и акустику подключаем, и сабвуфер, а если такового не имеется, можно подключить акустику тыловую. А еще есть так называемое «поканальное» либо «полосовое» подключение - одна пара выходов соглашаться к «пищалкам», 2-я - на Н4. Правда, в этом случае потребуются уже более важные фильтры с широкими вероятностями регулировки.

Мы перепрыгнули помощью трехканальные усилители. Согласен, такие тоже есть - 3-й канал обыкновенно применяют для подключения сабвуфера.

Что касается пятиканальных усилителей, то, по сути, это те же четырехканальники с еще одним каналом для сабвуфера. Если с «басовым» каналом все ясно, то оставшиеся 4 можно применять как для системы с общей и тыловой акустикой, так и для «поканалки», но сызнова-таки если дозволяют фильтры.

От шести и более... Тогда, как говорится, на что потянет мысль. Допустимы все предыдущие способы и даже «поканалка» для трехполосной акустики (паки-таки если разрешают фильтры).

Покупать усилитель - полдела, 2-я жена - его установка. Корпус и проводка обязаны быть верно зафиксированы. Не позабудьте про обычную вентиляцию - все усилители греются. И последнее: если 1 усилитель бортовая система переживет без потерь, то в случае с несколькими сильными допустимы трудности. Порой доводится ставить добавочный акб, променять генератор… Любите ли вы музыку до такой степени?

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: