Главная Автомобильные стереосистемы Устройство музыкальной системы в автомобиле. Настройка системы.

Последние новости

Популярное

Устройство музыкальной системы в автомобиле. Настройка системы.

 автомобиль После подключения, инсталлированную систему надо грамотно настроить. Под настройкой подразумевается установка на усилителе частот среза для акустики и сабвуфера, установка входящей и исходящей восприимчивости, настройка звукового процессора (если такой имеется).

Априори будем считать, что фильтры в усилителе гораздо лучше, чем в головном устройстве, следовательно настройку будем жить при выставленных на головном устройстве настройках в «0».

Шаг 1-й. Устанавливаем на усилителе фильтр для сабвуферного канала в условия «LPF». Частоту среза кроссовера устанавливаем в диапазоне 50-70 Гц.

Шаг 2-й. Устанавливаем на усилителе фильтр для общего канала в условия « HPF». Частоту среза кроссовера устанавливаем в диапазоне 70-90 Гц.

На этом настройки фильтров при применении пассивного деления, т.е. при участии кроссоверов, входящих в коллекция, завершены. Если на фронт использовано поканальное умножение, то отдельно изготавливаем настройку высокочастотных динамиков. Устанавливаем на усилителе фильтр канала высокочастотников в постановка « HPF», а частоту среза кроссовера устанавливаем гадательно на 2,5 кГц.

Действие 3-ее. Настройку восприимчивости изготавливаем дальнейшим образом: на усилителе ставим настройку в «0», на головном устройстве увеличиваем громкость до максимального значения. После этого поворачиваем регулятор восприимчивости на усилителе в сторону увеличения, до возникновения приметных искажений в звучании системы. Немного убавляем - восприимчивость настроена.

Садимся в автомобиль, слушаем. Если при включении магнитолы в сабвуфере раздаются щелчки, а в динамиках звук - означает, имеют положение наводки. Глядим, как проложены все провода, при необходимости прокладываем их в ином месте. Если певец локализован сзади, т.е. привязан к сабвуферу, то подключаем сабвуфер в противофазе. Для этого, если на усилителе имеется сети регулировка фазы, поворачиваем регулятор на 180 градусов. Если таковой нет - меняем коегде «+» и «-» провода подключения сабвуфера на его колодке.

Если что-то не устраивает, указанные диапазоны регулировок можно немного подкорректировать с учетом личных предпочтений.

Если в инсталлированной системе имеется звуковой процессор (отдельное устройтсво либо встроенный в головное осуществление), приступаем к его настройке. Настройка будет сводится к регулированию временных задержек для всего канала (преимущественно актуально при поканальном усилении общей акустики, впрочем имеет толк и при пассивном делении).

Разглядим на примере, для чего это должен. Шофер сидит в машине слева от центральной осевой линии. Сообразно тон левого канала до него доходит стремительней чем от правого. Поправить данную обстановку можно только задав временную задержку левому каналу, таким образом, давая время сигналу правого канала достигать до слушателя. При положительно проведенной настройке, тон вынужден исходить из центральной части приборной панели на объеме лобового стекла.

Таким же образом можно «ударять певец на себя». Если ухватка устранения локализации баса, описанный выше, не совладал с ней, то устранить локализацию можно, задав идентичные задержки левому и правому каналу общей акустики. Таким образом, знак будет явиться на них позднее, сообразно голос утратит привязку к задней части машины. На этом настройки инсталированой системы завершены. Приятного прослушивания.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: