Главная Автомобильные стереосистемы Материалы для корпуса сабвуфера

Последние новости

Популярное

Материалы для корпуса сабвуфера

 автомобильКорпус нужен для совершенствования звучания низкочастотного динамика. Основная дилемма корпуса - это изоляция общей звуковой волны, возникающей при движении мембраны сабвуфера будущий, от обратной (задней) волны, возникающей при движении мембраны в обратную сторону. Без корпуса эти две волны, встречаясь, будут уничтожать приятель друга (сдвиг по фазе 180 градусов) и певец получится слабым и неглубоким. Корпус принужден быть довольно прочным и виброустойчивым, напротив его вибрация, вызванная обратной волной динамика, будет генерировать частоты, которые придадут неугодную окраску звуковой картине.

Многослойная фанера. Существует огромное число сортов фанеры, некоторый из которых не приемлемы для конструирования корпуса акустической системы. Обычная фанера неудовлетворительно плотная и будет давать искажения звука. Многослойная (12 слоев) фанера из корабельной древесины либо русской березы является чудесным материалом для постройки маленьких корпусных систем. Данная фанера довольно плотная и меньше древесностружечной (ДСП) и средней плотности древесноволокнистой плиты средней плотности (MDF). С ней свободно трудиться, вкручивать шурупы, не боясь расслаивания. Лист толщиной 12 миллиметров имеет лучшие резонансные технические параметры, чем у большинства досок толщиной 16 миллиметров. Грех данной многослойной фанеры заключается в том, что огромные корпуса из нее начинают звучать. Ее не рекомендуется применять для корпусов с крупными плоскими пролетами. Лучше всего она подходит для пары динамиков диаметром 8 дюймов в корпусе объемом поменьше 0.04 куб.м. Другой ее бедность - это дороговизна и дефицитность.

Древесностружечная доска. Это особенно общеизвестный материя из используемых ныне. В продаже имеются ДС плиты нескольких сортов, но для корпусов рекомендуется ДСП самой крупный плотности. Чтобы высокоплотные разновидности весят более, с ними меньше трудиться и они лучше звучат. Высокоплотная ДСП толщиной 16 миллиметров является, допустимо, самым лучшим выбором для более сильной низкочастотной акустической системы, от того что у нее самая высокая плотность и слабые резонансные качества. ДСП недорогие и их свободно обнаружить. Слабость этого материала заключается в том, что он свободно впитывает влагу и с трудом режется дисковой либо ленточной пилой. Корпуса из ДСП следует окрашивать, чтобы недопустить разбухание из-за влаги.

Древесноволокнистая доска средней плотности. ДПВ, по сути, является формой спрессованой бумаги, имеет высокую плотность и свободно режется. Чем выше плотность, тем лучше корпус будет повторять звуки из-за ограниченной эластичности стенок. Недостатком ДПВ является то, что с ней трудно трудиться из-за наклонности расслаиваться, когда ее скрепляют. Она море и стремительно впитывает влаги. Как и с ДСП, конструирование следует крайне внимательно жить как в отношении крепления, так и в предотвращении могущества влажности. Невзирая на это, итоги стоят приложенных усилий. Это наилучший выбор для стремительного построения сабвуферных систем средней мощности.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: