Главная Автомобильные стереосистемы Типы корпусов сабвуферов. Часть 2.

Последние новости

Популярное

Типы корпусов сабвуферов. Часть 2.

 автомобиль Изобарическая устройтсво корпуса представляет собой короб, в котором поставлены 2 одинаковых динамика. Эта устройтсво основана на идее наличия непрерывного давления воздуха между мембранами 2-х динамиков. В итоге 2 акустически связанных динамика работают как 1 динамик. Преобладание этой конструкции состоит в экономии объема короба.

Скажем, для 2-х 15 дюймовых динамиков нужен наименьший объем короба подобный 0.1 куб.м, а при изобарической конструкции объем короба можно уменьшить в пара. Что с коммерческой точки зрения является огромным превосходством. Недостатком данной конструкции является то, что при наличии 2-х звуковых катушек реально рабочей остается только одна мембрана. Всеобщая воздаяние изобарического сабвуфера будто на 3 дБ меньше, чем у остальных сабвуферов при идентичной входной мощности. Конструктивно пара динамиков располагается внутри корпуса на одной оси, мембрана к мембране, приманка к магниту либо приманка к мембране.

Bandpass корпусы представляют из себя две камеры между которыми монтируется динамик. Одна из камер является герметичной, а 2-я камера фазоинверсной (single reflex). Данная устройтсво обеспечивает очень добротный малорослый певец по сопоставлению с иным сабвуферами, что делает их очень знаменитыми на рынке авто аудиосистем. Впрочем акустическая воздаяние их против низка. При конструировании bandpass коробов следует рассматривать эту связанность между частотной характеристикой и звуковым давлением, которое развивает корпус. Чем ниже и лучше голос, тем ниже акустическая воздаяние и мощность сабвуфера. И обратно, чем мощнее bandpass сабвуфер, тем выше и хуже певец он выдает. Эти сабвуферы ни в коем случае противопоказуется перегружать. Недостатком данного типа корпуса является высокая трудность расчетов и касательно крупные размеры по сопоставлению с герметичными либо фазоинверсными корпусами.

Лабиринт. Принцип, лежащий в основе этой формы, состоит в том, что определенный корпус сумеет ограничить резонанс и поглотить всю энергию обратной волны и обнаруживаться хорошую низкочастотную свойство. Эта учение владеет некоторой достоверностью, так как верно разработанные и сконструированные корпуса такого типа показывали слишком гадкий резонанс короба наряду с чудесной низкочастотной характеристикой. Путь, которым достигается накопление свойств на нижних звуковых частотах в этом корпусе, состоит в том, что задняя волна от динамика смещается против фазы на 90 градусов, раньше чем попадает в часть прослушивания. Это служит дополнением к общей волне. В силу ослабления колебаний в лабиринте появляется небольшое запаздывание в синхронизации сигнала, что также усиливает выходной знак. С иной стороны, КПД такого корпуса значительно ниже, чем у прочих конструкций и требует туча пространства в автомобиле.

Лабиринт по-иному называют трансмиссионной линией (transmission-line). В различие от прочих форм корпусов это особенно непредсказуемая устройтсво, которая сроду не была подтверждена математически. Каждая имеющаяся информация основана на фактических изысканиях и множестве неудачных экспериментов, проводившихся на протяжении многих лет.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: