Главная Автомобильные стереосистемы Автомобильные стереосистемы. FAQ. Часть 1.

Последние новости

Популярное

Автомобильные стереосистемы. FAQ. Часть 1.

 автомобиль В этом вопросе самое основное уяснить, чего вы ожидаете от стереосистемы авто: ограничитесь ли вы заменой головного устройства и динамиков либо же позднее дополните систему внешним усилителем и сабвуфером. К сожалению, проверить качество акустики в "походных" параметрах не представляется допустимым. Следовательно доводится надеяться изготовителям на слово.

На ценник и проба звука влияет целый строй факторов: материалы магнита, диффузора, подвеса, тип системы, а также чутье акустики. Некоторый автолюбители допускают солидную ошибку, приобретая в коллекция к усилителю динамики с высокой восприимчивостью. Это простой выброшенные монета.

Относительный акустике на основе ферритных магнитов многое может говорить и наружный фасон самого динамика. Чем более толпа магнита, тем крупную мощность можно обманывать к динамику и тем выше палка номинальной мощности. Правда, бывают и исключения из правил. Жениться, к примеру, акустику компании Morel. В ее основе лежат совсем прочие спецтехнологии. При этом такие динамики отличаются меньшим весом и масса лучшими свойствами. Впрочем дозволить себе такую акустику сумеют лишь избранные: цена некоторых систем переваливает за 1000 $.

Верить ли данным мощности, указанными изготовителями?

Не стоит большого значения придавать мощности аудиоаппаратуры. Часто это всего чуть рекламный трюк изготовителей. Даже ученик знает, что электрическая мощность определяется напряжением и сопротивлением нагрузки. Как известно, мощность в автомобильной сети 12 V. При высоких оборотах генератора (во время движения) мощность на борту машины может подскочить до 14 V. Потолок - 14,4 V. При этом все изготовители автомобильной техники закладывают наивысшее расчетное смысл сопротивления для акустики 4 ома. Несложные расчеты уговорят вас в том, что в таких параметрах по закону Ома магнитола выдаст под 52 Вт на канал. Все типичные измерения мощности аппаратуры производят на синусоидальном сигнале. Только в авто "головах" верно еще в китайских "мыльницах" указывают пиковую мощность, которая для синусоидального сигнала вдвое (а то и более) более средней.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: