Главная Навигаторы Глонасс и GPS навигаторы. Часть 3.

Последние новости

Популярное

Глонасс и GPS навигаторы. Часть 3.

 автомобиль Русские спутниковые навигаторы еще требуют существенной доработки, раньше чем они станут достойными соперниками аналогичным навигаторам, по типу автомобильного GPS навигатора. Раньше всего, система ГЛОНАСС не покрывает полный тленный шар из-за неудовлетворительного числа работающих спутников. Верность навигации тоже несколько отстает от зарубежных аналогов. Если ГЛОНАСС обеспечивает верность определения координат близ десяти метров, то заокеанская система GPS работает в диапазоне 5-15 метров, причем на территории США верность координат возрастает до 3-х метров, а европейская система дает верность в пределах 1-3 метров.

Еще одна задача, с которой столкнулись разработчики ГЛОНАСС - недостаток точных цифровых карт. Техническими недостатками автомобильной навигационной системы ГЛОНАСС являются полновесный масса (рядом 400 г), громоздкая внешняя антенна, которую очень трудно крепить на кар, и высокая энергоемкость. Инструмент рекомендуется отключать на время отсутствия, так как он может очень торопливо разрядить аккумуляторная батарея. К тому же в приемнике ГЛОНАСС всего 12 каналов, в то время, как в приемнике GPS насчитывается 20 каналов. Валюта приемника ГЛОНАСС также не разнится конкурентностью. Если заокеанский навигатор можно покупать за $60-100, то русский навигатор стоит 8000 рублей.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: