Главная Внешний тюнинг

Внешний тюнинг

     Внешний тюнинг – это улучшение внешнего вида автомобиля, изменение дизайна согласно вашим индивидуальным пожеланиям. Чтобы автомобиль отличался от других подобных машин, необходимо сделать не так и много. Что именно потребуется для этого, мы расписали в наших статьях достаточно подробно.

     Способами выделиться могут быть: шелкография на стекле, тонировка стекол, установка аэродинамического обвеса, спойлера, дефлектора. Вы узнаете все о том, какие есть накладки на лампы, а также как обычный стиль кресел сменить на спортивный. Все эти советы помогут вам изменить отношение к своему автомобилю, проявить индивидуальность. Вы можете перетянуть салон эксклюзивной кожей, обычной или с перфорацией.

      В автомобиле вы можете установить также всевозможные добавочные приборы: те же термометры, манометры, вольтметры. Тюнинг оставляет вам простор для реализации самых безумных идей. На дороге ваш автомобиль благодаря нему будет выделяться, станет предметом зависти для многих водителей.

   Показывать по 
Название Просмотров
1 Шелкография на стекле автомобиля. Часть 1. 814
2 Шелкография на стекле автомобиля. Часть 2. 880
3 Тонировка стекол кара своими руками. Часть 1. 782
4 Тонировка стекол кара своими руками. Часть 2. 923
5 Аэродинамический обвес своими руками. Часть 1. 1415
6 Аэродинамический обвес своими руками. Часть 2. 1045
7 Аэродинамический обвес своими руками. Часть 3. 1303
8 Спойлеры, антикрылья и дефлекторы. Часть 1. 1008
9 Спойлеры, антикрылья и дефлекторы. Часть 2. 785
10 Спойлеры, антикрылья и дефлекторы 835
11 "Реснички" - накладки на лампы. Часть 1. 952
12 "Реснички" - накладки на лампы. Часть 2. 925
13 Тейпография. Часть 1. 847
14 Тейпография. Часть 2. 816
15 FAQ про ксеноновые фары и лампы. Часть 1. 716
16 FAQ про ксеноновые фары и лампы. Часть 2. 774
17 FAQ про ксеноновые фары и лампы. Часть 3. 768
18 Спортивные сиденья. Часть 1. 748
19 Спортивные сиденья. Часть 2. 1243
20 Перетяжка салона кожей и алькантарой. Часть 1. 1081
21 Перетяжка салона кожей и алькантарой. Часть 2. 726
22 Добавочные приборы в автомобиле. Измерители 738
23 Добавочные приборы в автомобиле. Спортивный тахометр 897
24 Добавочные приборы в автомобиле. Градусники 779
25 Добавочные приборы в автомобиле. Манометры 736
26 Добавочные приборы в автомобиле. Вольтметры 805
27 Спортивный руль. Часть 1. 760
28 Спортивный руль. Часть 2. 870
29 Создание пластикового обвеса из подручных материалов. Часть 1. 705
30 Создание пластикового обвеса из подручных материалов. Часть 2. 714
 
Страница 1 из 1

Шелкография на стекле автомобиля. Часть 1.
Спецтехнология шелкографии, знаменитой как сериграфия в профессиональной среде, берет свое начало в Старинном Китае, где она обширно применялась для нанесения рисунка на шелк. В начале 20 столетия данная спецтехнология стала приспособляться на Западе не только на шелке и тканях, но и на иных поверхностях: бумаге, пластмассе, стекле, металле, керамике и дереве, причем не только гладких, ...
подробнее

Шелкография на стекле автомобиля. Часть 2.
Такого трафарета хватит на несколько тыс. копий, к тому же он дозволяет причинять виньетка с огромный скоростью. После того, как трафарет соглашаться, его помещают на поверхность и по экрану проводят особым приспособлением с краской. Цвет впитывается в ткань, после надобно обманывать особой резиновой рамкой, которая продавливает краску и оставляет фигура на поверхности. ...
подробнее

Тонировка стекол кара своими руками. Часть 1.
Автолюбители тонируют стекла своих автомашин по различным причинам. Который-то заботится о своем здоровье, который-то хочет, чтобы автомашина выглядела прекраснее. Мы предлагаем 6 причин, по которым стоит тонировать кар. 1. Раньше всего, тонирование стекол поможет вам на 60% снизить нагрев салона в жаркие летние жизнь. 2. Тонированные стекла задерживают до 99% ...
подробнее

Тонировка стекол кара своими руками. Часть 2.
Разве вы решили установить тонировку стекол, узнайте, где в автомобиле можно ставить тонированную пленку, а где мочь. В России запрещено тонировать передние стекла с показателем пропускания ниже 85%. Накануне установкой пленки должен скрупулезно есть поверхность стекла от грязюке и жира. Поверхность стекла должна быть предельно гладкой, без сколов и напылений ...
подробнее

Аэродинамический обвес своими руками. Часть 1.
Аэродинамический обвес своими руками делается в основном для придания авто не столько спортивного и агресивного вида, что для совершенствования ее поведения на высокой скорости (аэродинамический обвес начинает сотрудничать почти со скорости 120 км/час). Обвес переднего бампера делается для лучшего прижатия передка машины набегающим потоком (в штатном исполнении набегающий масса ...
подробнее

Аэродинамический обвес своими руками. Часть 2.
Стекловолокно. В первую очередь из пенопласта делается основа грядущего обвеса, после с через монтажной пены, пластилина и т.д., и острых канцелярских ножиков выводится под обклейку. После чего обклеивается стеклотканью (толщина по вашему усмотрению). Когда это все застынет снимается, вынимается пенопласт и пена, зачищаются места под крепления и так же на эпоксидке делаются кронштейны ...
подробнее

Аэродинамический обвес своими руками. Часть 3.
4-й сноровка. Используется в том случае, когда изделие имеет выступающие элементы либо углубления. Вновь же нуждаться изготовить матрицу. Ее внутренние размеры обязаны быть более габаритов дурак-пуансона на толщину материала. Успевать этого обработкой по образцам сложно, следственно можно помощь к короткий хитрости. Болванку следует покрыть разделительным слоем (мастика для ...
подробнее

Спойлеры, антикрылья и дефлекторы. Часть 1.
Можно ли Запорожец превратить в болид Формулы 1? Навряд ли. Его мотор сроду не будет изменять 800 л.с. и 18000 об/мин. Но вот наружно. Антикрылья, спойлеры, дефлекторы, разные накладки на различные места, и вот предварительно нами уже не «Запор», а Заубер. Одно но! Для того чтобы он ехал так же, как Формула, каждая эта навеска должна быть не только прекрасной, но и, что более ...
подробнее

Спойлеры, антикрылья и дефлекторы. Часть 2.
Существует так как постановление Бернулли, где стойком говорится, что при увеличении скорости воздуха его давление снижается, и обратно. Именно следовательно крыло самолета исполнено таким образом, что место верхнего периметра крыла более, чем нижнего, следовательно атмосфера вынужден огибать его сверху стремительней, чем снизу . Тем самым создается разница давлений (сверху ...
подробнее

Спойлеры, антикрылья и дефлекторы
Самый «безответственный» в плане могущества на аэродинамику элемент машины это задний бампер. Тут можно изгаляться как желательно. Единственное, чем он может повлиять, так это боковыми частями. Есть еще 1 привлекательный элемент - накладки на капот. Причем, если ораторствовать о легко декоративных, то они скорее ухудшают обструкция, чем превратно. Я хочу упомянуть ...
подробнее

"Реснички" - накладки на лампы. Часть 1.
Помещение бюджетных доработок машины, мягко говоря, невелик. Если не брать в воздаяние накладки на педали и рукоятки КПП, самая низкая цена в прайсе большинства тюнинг-ателье, как положение, у накладок на передние авто лампы. Несведущим это может заболевать безусловно резонным - чем поменьше используется пластика, тем ниже стоимость вопроса. Впрочем оказывается, что все не ...
подробнее

"Реснички" - накладки на лампы. Часть 2.
В качестве примера можно привести сделанный питерским тюнинг-ателье «А-Дизайн» передний бампер для «Оки» с интегрированными накладками на авто лампы, имитирующими «большую» посадку оптики. Голая фара, с точки зрения эстетики немногим отличающаяся от обыкновенного уличного фонаря, превращается в эргономичное и функциональное звено общего дизайна кара. И все это, подметьте, ...
подробнее

Тейпография. Часть 1.
Безумное становление рекламных спецтехнологий подарило нам масса блестящих неологизмов. Такие представления, как брэнд, логистика либо мерчендайзинг, сойдя со страниц учебников по маркетингу и рекламе, переместились прежде в профессиональную, а кроме в повседневную фраза. Очередному новому слову, также вышедшему из рекламной искусный, его создатели прочат не менее ...
подробнее

Тейпография. Часть 2.
Расценки на службы художника-аэробрашера часто достигают нескольких тыс. баксов за 1 декорированный элемент кузова. В тейпографии разработка макета изображения в самом худшем случае обойдется в 100 условных ед. за квадратный метр, плюс до 30 у.е. будет цениться работа по адаптации согласованного рисунка к определенному машине. И самое основное - на оклейку авто пленкой с «ног ...
подробнее

FAQ про ксеноновые фары и лампы. Часть 1.
Немного истории и вступление в ксенон Собственно с возникновения идеи освещения дороги предварительно мчащимся каром, несколько видов источников освещения сменяли товарищ друга. Вначале машины были оснащены газовыми, а именно пропановыми лампами. Скоро, на замену им пришли вакуумные лампы накаливания, после этого галогеновые лампы. Нынче настали времена ксеноновых ламп. ...
подробнее

FAQ про ксеноновые фары и лампы. Часть 2.
Не слепит ли отраженный от снега и ливня блестящий ксеноновый огонь? Даже в косохлест и пары ксеноновые авто лампы не создают пред Вашими глазами «световую стену». Лучи ксенонового света свободно «пробивают» облако и освещают не порошок ливня либо тумана,а именно дорога дороги. Страшно ли греется ксеноновая лампа? Ксеноновая лампа греется гораздо поменьше чем галогенная. ...
подробнее

FAQ про ксеноновые фары и лампы. Часть 3.
Различия в совместимости различных блоков с различными лампами Балластные блоки Bosch и Matsushita (именно эта фирма обладает торговой маркой Panasonic) кроме всего прочего объединяет схемотехника (от основного блока соглашаться провод на котором есть малый блочок, стержневой деталью которого является поджигающий трансформатор, таким образом, высоковольтная часть вынесена за ...
подробнее

Спортивные сиденья. Часть 1.
От подбора сидений зависят направление и безопасность Вы задумывались над тем, отчего после всего одного часа, проведенного за рулем, у вас портится направление, а после еще час разбаливается единица? Отчего вы дрянно спите и вас уже не радует путешествие на работу на своем автомобиле? Не исключено, что фактор - неудобное сиденье. О том, что выбор сидений - действие индивидуальная ...
подробнее

Спортивные сиденья. Часть 2.
Гоночные сиденья украсят салон всякого машины, впрочем не стоит забывать, что с ними спор посадки-высадки превращается в цирковой аттракцион, а о комфорте в привычном понимании этого термина придется позабыть. Грубая построение, обеспечивающая фиксированную, особенно разумную для точного и верного управления машиной посадку за рулем, покрыта чуть тоненьким пенополиуретановым ...
подробнее

Перетяжка салона кожей и алькантарой. Часть 1.
Человек авто складывается из нескольких составляющих, между которых главное положение занимает тюнинг салона. Если же наружно кузов кары может остаться фактически постоянным, то именно внутри владетель машины почасту хочет изменить все. Для этого существует перетяжка салона кара кожей либо алькантарой. Существует значительное состав методов изменить салон. Можно подкупать ...
подробнее

Перетяжка салона кожей и алькантарой. Часть 2.
А что, если вы решите обтянуть панель джинсовой тряпкой, которая фактически не тянется, при разрезе искривляется и расползается на отдельные нитки? В всеобщем, все это не для тех, который любит комплекты "Сделай самопроизвольно". К тому же, эксперты тюнинговых компаний сделают салон более изящным и стильным, помогут вам подобрать верное и подлинное соединение цветов ...
подробнее

Добавочные приборы в автомобиле. Измерители
Инструментальная панель современного машины предлагает водителю нужный минимум информации и контрольных функций, касающихся работы автомобили и маршрута следования. Но в последнее время, только на тюнинговых машинах, возникает все более дополнительных приборов, измерителей и систем, делающих кар схожим на новогоднюю елку. И надо признать, что почаще всего так и есть. Но ...
подробнее

Добавочные приборы в автомобиле. Спортивный тахометр
Почаще всего как добавочный инструмент на торпедо можно встретить тахометр спортивный (даже у автомашин, на которых он установлен штатно). И именно тахометр, как узаконение, самый крупный из альтернативных измерителей. В то время как обыкновенные диаметры шкал приборов 50-60 миллиметров, тахометры же можно встретить на все 120 миллиметров. Альтернативные тахометры - это уже ...
подробнее

Добавочные приборы в автомобиле. Градусники
Подобный огромный слой измерителей - градусники. В обыкновенном автомобиле мы пользуемся только измерителем температуры охлаждающей жидкости. В тюнинге температурное измерение имеет куда большую знаменитость. Температура масла может дать дополнительную информацию относительный производительности охлаждения мотора, что очень значимо при насыщенной езде. Возможно, ...
подробнее

Добавочные приборы в автомобиле. Манометры
Еще 1 поверхность измерителей - манометры. Эти приборы должны учить величину давления газов либо жидкостей. Самый славный измеритель из этой когорты - Boost, Turbo либо Turbo boost, короче говоря, измеритель давления наддува. Эти данные нужны для управления авто, оснащенными наддувом. Увлекательны решения, при которых этот измеритель выполняется сдвоенным, т. е. с двумя стрелками различных ...
подробнее

Добавочные приборы в автомобиле. Вольтметры
Отдельного упоминания заслуживают добавочные электрические измерители. Рассматривая, что современные авто совершенно напичканы разной электроникой, результативность работы генератора и аккумуляторной батареи очень главна. Вот отчего путь- и амперметры возникают на панели приборов. Для машины спортивного и заряженного и, тем более, оборудованного многообразной мультимедийной ...
подробнее

Спортивный руль. Часть 1.
В авто, как и в человеке, все должно быть кросиво. Неоспоримо, значимое авторитет имеет наружный изображение автомобили. Славно лицезреть ухоженный кар со спортивным нравом. Но не стоит миновать без внимания и внутреннюю красоту железного друга. Если ваша “зверюга” выделяется из оравы своих собратьев расширителями колесных арок и “мускулистыми” зеркалами, то и салон обязан ...
подробнее

Спортивный руль. Часть 2.
При скоростной езде по извилистой дороге такая “баранка” не принудит пилота знак руками, как при плавании баттерфляем. Шофер делает маленькие и стремительные движения отзывчивым рулем, сразу возвращая его в начальное состояние и опять поворачивая. Руль меньшего диаметра освобождает более пространства штурману, едва, водителю гораздо комфортнее усаживаться в частный “болид”. ...
подробнее

Создание пластикового обвеса из подручных материалов. Часть 1.
Хочется дать рекомендаций. Они непростые но и не трудные... Припоминая, как в яхт-клубе мы делали из пластика яхты план изготовления довольна банальна... Что понадобится: 1. Проект/рисунок того, что будете создавать. Я предполагаю так, что точности совпадения с рисунком не завсегда удасться успевать чуть потому, что в момент изначальной лепки будут наставать новые идеи. ...
подробнее

Создание пластикового обвеса из подручных материалов. Часть 2.
Неукоснительно предусматриваем в ящике поддержки для нашего макета... (прикидываем после прорези крупных воздуховодов) но так, что бы бампер именно висел на них, а не лежал на полу ящика, так как нашу лепку мы предполагать в ларец именно "мордой" вниз. Готовим массу из гипса, довольно жидкую, чтобы она вольно обтекала нашу форму (густота сметаны, не очень жидкая, не очень густая, ...
подробнее