Главная Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг

     Здесь собраны все самые интересные статьи о внутреннем автотюнинге. В это понятие входит, например, перестановка заднего и переднего тормозов, спортивный распределительный вал автомобиля, установка кованых поршней и фильтра нулевого сопротивления. Зачем все это нужно. Приведем тут несколько примеров такого внутреннего тюнинга. Если внешний тюнинг – это изменение дизайна, то внутренний очень сильно влияет непосредственно на работу автомобиля.

     Выбирая для мотора распредвал с меньшим подъемом клапанов, мы реализуем правильный результат на низких частотах вращения. Распредвал с огромным подъемом кулачков позволяет при высокой частоте значительно увеличить мощность.

     Чем объясняются восторженные отзывы водителей о кованых поршнях по сравнению с литыми, вы сможете узнать из наших статей. Можно ли усилить объем мотора и двигателя? Да, можно! Интересно, как? Читайте наши статьи о тюнинге. Из них вы также можете узнать, как можно в лучшую сторону изменить электронику вашего авто, и еще много другой очень полезной информации.

   Показывать по 
Название Просмотров
1 Спортивный распредвал. Часть 1. 811
2 Спортивный распредвал. Часть 2. 791
3 Что такое кованые поршни?. Часть 1. 900
4 Что такое кованые поршни?. Часть 2. 945
5 Перемена передних и задних тормозов своими руками. Часть 1. 1026
6 Перемена передних и задних тормозов своими руками. Часть 2. 889
7 Перемена передних и задних тормозов своими руками. Часть 3. 794
8 Устновление дисковых тормозов. Передние дисковые тормоза. Часть 1. 793
9 Устновление дисковых тормозов. Передние дисковые тормоза. Часть 2. 759
10 Устновление дисковых тормозов. Задние тормозные диски. Часть 1. 778
11 Устновление дисковых тормозов. Задние тормозные диски. Часть 2. 786
12 Устновление дисковых тормозов. Периферия - тормозные шланги и вакуумный усилитель тормозов. Часть 1. 760
13 Устновление дисковых тормозов. Периферия - тормозные шланги и вакуумный усилитель тормозов. Часть2. 745
14 Воздушный фильтр нулевого сопротивления 1000
15 Предназначение фильтра нулевого сопротивления 756
16 Тестирование фильтров пониженного сопротивления 805
17 Сервис фильтра нулевого сопротивления 1012
18 Превосходства фильтра нулевого сопротивления 753
19 Усиление объема мотора - расточка блока цилиндров 871
20 Усиление объема двигателя - расточка блока цилиндров 1051
21 Усиление объема мотора - расточка блока цилиндров 769
22 Модернизация электроники мотора 776
23 Блок управления впрыском и зажиганием 950
24 Гоночные контроллеры либо гоночные ЭБУ. Часть 1. 1021
25 Гоночные контроллеры либо гоночные ЭБУ. Часть 2. 761
26 Приборы контроля состояния мотора 773
27 Модернизация системы зажигания. Контактная система зажигания 984
28 Модернизация системы зажигания. Бесконтактная система зажигания (БСЗ, БКСЗ). 917
29 Модернизация системы зажигания. Микропроцессорная система управления зажиганием 1012
30 Модернизация системы зажигания. Блоки управления зажиганием Пульсар и Октан 1563
 
Страница 1 из 2

Спортивный распредвал. Часть 1.
Устновление спортивного распредвала - 1 из самых распространенных видов тюнинга мотора. Валы “верховые”, “низовые” - что это такое и как это работает? Распредвал - это механический “мозг” мотора, определяющий скорость подъема и длительность открытия клапанов, что в большей степени формирует норов работы мотора. Первопричина замены стандартного вала на спортивный распредвал ...
подробнее

Спортивный распредвал. Часть 2.
При подборе вала, как правило, пытаются изменить кривую крутящего момента либо мощности в диапазоне рабочих режимов мотора в зависимости от жанра вождения и пожеланий владельца автомобиля. Максимальные значения либо смещают в среда низких циклов, и тогда возвышенность условно называют “низовым”, либо в царство высоких циклов - тут он будет “верховым”. Когда мы хотим ...
подробнее

Что такое кованые поршни?. Часть 1.
Кованые поршни. Для ценителей тюнинга эти болтовня звучат как магическое заклинание, согласен и простым автомобилистам наверно приходилось чувствовать восторженные отзывы о сходственных изделиях. Чем же кованые поршни лучше обширно распространенных литых? В каких случаях их стоит употреблять? Начнем с того, что обыкновенные литые поршни красиво подходят для серийных моторов, ...
подробнее

Что такое кованые поршни?. Часть 2.
Мерная заготовка, пуансон и матрица разогреваются до температуры 400...450 гр.С и начинается дело штамповки с заданной скоростью. Строй металла заготовок поршней, полученных штамповкой, различается от литых тем, что она мелкодисперсная и не имеет таких дерзких включений кристаллов кремния. В следствии этого вещь штампованных поршней владеет повышенными механическими качествами ...
подробнее

Перемена передних и задних тормозов своими руками. Часть 1.
Ни для кого не тайна, что тормоза на «классике» издревле оставляли хотеть лучшего. Придется нам их капля доработать при этом и рассматривать разновидность «бюджетности», так как можно безусловно распространяться о резких суппортах и регуляторах давления, но за все придется уплатить инемало… Для начала вам понадобится заменить основной цилиндр, так как создаваемое давление ...
подробнее

Перемена передних и задних тормозов своими руками. Часть 2.
Задние дисковые тормоза. В чем приемущество? В первую очередь это высокая производительность торможения, безопасность (они не набирают воды как барабаны и не примерзают зимой), хорошая вентиляция и простота сервиса. В свое время FIAT 124 был оборудован задними дисковыми тормозами, но туземный автопром отказался от них по ряду причин. Что нам понадобится для того, что бы перейти ...
подробнее

Перемена передних и задних тормозов своими руками. Часть 3.
Немного про один немаловажный элемент - стояночный тормоз либо в простонародии «ручник». Так как невольный привод ручного тормоза нам пришлось исключить из системы мы с вами установим гидравлический привод. Трудного в этом тоже ничего нет. Для этого нам понадобится основный цилиндр сцепления (24-1602290-10 ГАЗ 2410), палка привода ручного тормоза, 2 тормозных шланга. Дальше варим особый ...
подробнее

Устновление дисковых тормозов. Передние дисковые тормоза. Часть 1.
Все более автомобилей в мире оснащаются дисковыми тормозами. Причем и спереди и сзади. Туземный же автопром до сих пор отдает добротность задним барабанным, а не более современным и результативным дисковым тормозам. Дисковые тормоза есть и на отьечественных автомобилях. Впервой возникнувши серийно на ВАЗ-2108, они ставились и на последующих моделях "Жигулей". Хотя "диски" идут ...
подробнее

Устновление дисковых тормозов. Передние дисковые тормоза. Часть 2.
Зарубежные фирмы, изготавливающие комплектующие и запасные части для вторичного рынка не обходят стороной и изделия нашего автопрома. Причем большинство компаний предлагают не только тормозные колодки но и диски. Это связано с тем, что при проектировании и тех и иных отчетливо подбираются некоторый параметры: тут и размеры колодок и диска, и круг примесей, и кипа ...
подробнее

Устновление дисковых тормозов. Задние тормозные диски. Часть 1.
С задними тормозами дела обстоят еще труднее. Как было отмечено выше, наш автопром настойчиво комплектует авто задними барабанными тормозами с их прирожденными недостатками. Так, при энергичной езде такие тормоза очень здорово греются и, как отмечалось, теряют собственные свойства. Из-за чего кар начинает «хитрить задом». Помимо того, достаточно многократно доводится исправлять ...
подробнее

Устновление дисковых тормозов. Задние тормозные диски. Часть 2.
При «окушковом» варианте ручник в его обычном понимании уходит, и его положение занимает гидравлическая система, которая отменна для спортсменов в качестве резервной либо дополнительной системы торможения, но фактически не исполняет тех функций, которые вкладывают в это представление изготовители штатских авто. Как ни верти, а такая система получается достаточно ...
подробнее

Устновление дисковых тормозов. Периферия - тормозные шланги и вакуумный усилитель тормозов. Часть 1.
Одними дисками тюнинг тормозной системы ВАЗ не ограничивается. Собственно, первое, что традиционно и делается, это воздаяние не самих тормозов, а «водопровода». Оказывается, что резиновые тормозные шланги имеют очень дрянную черту. Они могут растягиваться, увеличиваться и т. п. Отслеживается действие демпфирования, т. е. при нажатии на педаль тормоза давление тормозной жидкости ...
подробнее

Устновление дисковых тормозов. Периферия - тормозные шланги и вакуумный усилитель тормозов. Часть2.
Очень крепки позиции украинских изготовителей. По суждению ряда экспертов, они держат близ трети русского рынка тормозных материалов. В их числе: Trans Master и DAfmi. Тут, как и с импортом, главно не встречать на подделку и выбрать особенно наилучший разновидность. К сожалению, отчетливых рекомендаций не может дать никто. Что тесты колодок иногда проводятся, на настоящем автомобиле ...
подробнее

Воздушный фильтр нулевого сопротивления
Тюнинг – массовое явления. Кары раскрашивают, на них ставят разнообразные обвесы и колеса умопомрачительной размерности, кардинально меняют дизайн салона. Но самое «аппетитное» у тюнингованной кары находится под капотом: настроенный мотор с доработанной системой впуска и выпуска, перепрограммированным впрыском, какой выдает масса крупную мощность, чем его серийные ...
подробнее

Предназначение фильтра нулевого сопротивления
Основная роль стандартного воздушного фильтра - чистка воздуха. И, как итог, прикрытие от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) мотора. Но, получая результативную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности мотора. Обыкновенные бумажные элементы оказывают крупное обструкция воздушному потоку, потому что вещество фильтра очень плотен. Чем более оппозиция - тем ...
подробнее

Тестирование фильтров пониженного сопротивления
Недавно в Тольятти протестировали несколько фильтров пониженного сопротивления. Тестирование проводилось на стенде Bosch. Для чистоты эксперимента и объективности для на всем фильтре делали по 2 замера. За стандарт приняли номинальную мощность кара ВАЗ-21103 с 16-клапанным мотором объемом 1500 куб. см. Все фильтры ставили под капот именно этого кара. Комплектация автомашины ...
подробнее

Сервис фильтра нулевого сопротивления
Фильтр снимают, с через щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от больших частиц грязюке. После на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится порошок для чистки Universal Cleaner. Посредством 10 минут, когда количество пропитает фильтрующий элемент всецело, фильтр промывают в емкости с водой, а кроме под слабой струей проточной воды. Сушить его ...
подробнее

Превосходства фильтра нулевого сопротивления
Во-первых, возрастание мощности без снижения чистоты воздуха. Фильтр имеет более трудную конфигурацию, обеспечивающую низкое противодействие, но в то же время результативную фильтрацию, оберегающую систему впуска от засора, а поршневую систему от износа. Во-вторых, вы избавляетесь от необходимости замены фильтра через всякие 15 000 км. Фильтр свободно промывается особым составом, ...
подробнее

Усиление объема мотора - расточка блока цилиндров
Умножение объема мотора внутреннего сгорания является самым простым способом летать моментные (в большей степени) и мощностные характеристики мотора. Существует несколько допустимых вариантов по увеличению объема мотора ВАЗ-21083 ( и его производных - ВАЗ 2111, 2112, так как все они применяют фактически идентичные блоки цилиндров, за исключением использования масляных форсунок ...
подробнее

Усиление объема двигателя - расточка блока цилиндров
Мы рассмотрим обаяние соотношения длины шатуна и диаметра кривошипа коленвала на «натура» мотора моторов семейства ВАЗ-2108. В англоязычной литературе это аналогия именуется R/S - rod to stroke ratio, и ему уделяется довольно солидное уважение при доработке моторов. Некоторый источники считают, что «милый серединой» является рост R/S, равная 1,75. Отчасти все они будут объективны для моторов ...
подробнее

Усиление объема мотора - расточка блока цилиндров
2) Накопление нагрузки на стенки блока цилиндров, огромная нагрузка на поршни и кольца, накопление рабочей температуры ввиду повышенного трения, как следствие, более стремительный износ стенок цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка зависит от величины смещения оси пальца касательно оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т.е. ...
подробнее

Модернизация электроники мотора
Тюнинг движков на современном этапе становления научно-технического прогресса вошел в эпоху цифровой электроники. Форсаж моторной электроники начинается с чип-тюнинга и заканчивается гоночными контроллерами. Отчего мы прибегаем к усовершенствования либо замене электроники, руководящей мотором? При серьезном тюнинге мотора заводская система управления независимо ...
подробнее

Блок управления впрыском и зажиганием
Во многих автомобилях врассыпную поставлены блоки управления впрыском и зажиганием. Ежели считается, что заводская система управления зажиганием соответствует последнему писку электронной моды, то для чего ее менять? Когда для возрастания мощности всего только нуждаться оптимизировать круг топливной смеси. Для этих целей устанавливается контроллер впрыска топлива, либо, ...
подробнее

Гоночные контроллеры либо гоночные ЭБУ. Часть 1.
Самый продвинутый вариант - это устновление новых гоночных "мозгов". Его можно порекомендовать при супер-гипер тюнинге мотора "под спорт" либо в том случае, если вы фанат настройки серийного мотора. Такие гоночные ЭБУ производятся компаниями AEM, Apexi, Edelbrock, Electromotive, Federal Mogul, Haltech, HKS, Link ECU, MoTeC, Skunk2, Unichip, Wolf EMS... Самые недорогие комплекты разорят вас на 1000-1500 $, а самые престижные - на 5000-20000 ...
подробнее

Гоночные контроллеры либо гоночные ЭБУ. Часть 2.
Никакие чипы и модули не обучили бы серийный компьютер - "мозг" так масштабно и бегло "предполагать", от того что "заряженные" моторы развивают в 1,5 раза более циклов и питаются обогащенной смесью. Изза чего имеют в 2 раза более форсунок (чтобы обеспечить топливом высокооборотистый мотор). "Настройка" мотора производится через особой программы под Windows в ноутбуке либо ручным командером ...
подробнее

Приборы контроля состояния мотора
Электронный форсаж мотора немыслим без приборов и индикаторов контроля состояниятюнингового мотора, таких как температура охлаждающей жидкости и моторного масла, давление в масляной системе, давление топлива, давление наддува (измеряющих также вакуум), температура выхлопных газов, температура воздуха на впуске, коллекция контроля системы нитрос, датчик детонации, амперметр, ...
подробнее

Модернизация системы зажигания. Контактная система зажигания
Существуют следующие методы такой усовершенствования: 1. Устновление на штатную контактную систему зажигания добавочного блока управления (Пульсар, Искра). 2. Устновление бесконтактной системы зажигания. 3. Устновление на бесконтактную систему зажигания добавочного блока управления (Пульсар, Октан). 4. Установка микропроцессорной системы зажигания. Есть еще экзотические ...
подробнее

Модернизация системы зажигания. Бесконтактная система зажигания (БСЗ, БКСЗ).
БСЗ штатно устанавливаеться на переднеприводные вазы и часть жигулей. Помимо того эта система может быть поставлена на кар оснащенный КСЗ, такая воздаяние не требует никаких доп. периделок. Основных превосходств у этой системы накануне КСЗ 3. Первое - ток подается на первичную обмотку катушки зажигания сквозь полупроводниковый коммутатор, что разрешает обеспечить значительно ...
подробнее

Модернизация системы зажигания. Микропроцессорная система управления зажиганием
Некоторый недочеты присущие КСЗ и БСЗ отсутствуют в микропроцессорной системе управления зажиганием (мотором) (МПСЗ, МСУД). МПСЗ штатно устанавливалась на часть М2141 с мотором ВАЗ-2106. Круг для установки МПСЗ на мотор ВАЗ-2106 коегде встречается в магазинах. Значительными превосходствами МПСЗ является то, что она обеспечивает, либо вернее должна гарантировать, довольно ...
подробнее

Модернизация системы зажигания. Блоки управления зажиганием Пульсар и Октан
Блоки управления зажиганием Пульсар, вне зависимости от назначения, т.е. для КСЗ либо БСЗ, состоят из самого блока и выносного пульта. Особенно увлекательными вероятностями этих блоков, по заявлением их производителей, является залог функций "октан-коррекции" и т.н. "резервный порядок". Роль "октан-коррекции" должна обеспечиваться за счет корректировки исходного яруса опережения ...
подробнее